Поставка материалов. Катер с ледовым усилением «Бата»
- Клиент: ФГУП «Росморпорт»
- Задача: Поставка покрытий компании АКРУС® для строительства рабочего катера с ледовым усилением «Бата»
В Морском порту Темрюк был поднят государственный флаг на рабочем катере с ледовым усилением «Бата» проекта ST23WI‑M. Торжественная церемония состоялась в ходе видеотрансляции на выставке «Транспорт России-2016».
«Бата» — первое судно проекта ST23WIM которое построено для нужд Азово‑Черноморского бассейнового филиала «Росморпорта» на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Петрозаводск).
Проект судна разработан Конструкторским бюро компании «Морская Техника».
Служебно‑разъездной катер предназначен для доставки на суда членов государственных комиссий, членов экипажей судов, перевозки грузов на палубе, для осмотра и экологического мониторинга акваторий морских портов, доставки лоцманов на суда.
Основные технические характеристики:
- Класс судна: КМ⍟Ice2 R3-RSN AUT3
- Длина — 22,8 метров
- Ширина — 6,7 метров
- Осадка — 1,8 метров
- Скорость хода — 12 узлов
- Мощность ГД — 2 по 412 кВт
Порт приписки: г. Новороссийск.
Системы покрытий компании АКРУС® были использованы при строительстве рабочего катера с ледовым усилением «Бата».
Покрытия данной компании рекомендованы для защиты от коррозии морских и речных судов.
В ходе покраски применялись следующие материалы:
Подводная часть судна была окрашена материалами АКРУС® Стронг, АКРУС® Эпокс С (AL), АКРУС® 042М.
Другие поверхности — АКРУС® Эпокс С, АКРУС® Полиур.