Доковый ремонт. Катер «РК Боспор»
- Клиент: ФГУП «Росморпорт»
- Задача: Нанесение необрастающего покрытия торговой марки АКРУС®
Рабочий катер с ледовым усилением «Боспор» проекта st23wim в основном предназначен для служебно‑разъездных целей: для доставки на борт судов комиссий и членов экипажей судов. С помощью судов данного класса можно перевозить груз на палубе, они могут патрулировать, проводить экологический мониторинг акваторий и выполнять функции лоцманского катера.
Мореходные качества судна позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в море при волнении с высотой волн до 3,5 м и в мелкобитом льду. Имея ледовое усиление, катер может эксплуатироваться в мелкобитом льду, соответствующем ледовому классу «Ice 2».
На судне установлены современные мощные, но одновременно экономичные дизельные двигатели, которые позволят снизить эксплуатационные расходы филиала в целях оперативной и своевременной доставки лоцманов на суда.
Суда проекта ST23WIM разработаны Конструкторским бюро Группы компаний «Морская Техника». Основные технические характеристики катеров проекта ST23WIM:
- Длина — 22,8 метров
- Ширина — 6,9 метров
- Осадка — 1,8 метров
- Автономность — 5 суток
- Дальность плавания — 500 миль
- Экипаж — 2 чел. (+5 спец персонал)
- Скорость — 12 узлов
Порт приписки — г. Новороссийск.
25 мая 2018г. в порту г. Новороссийск был произведен доковый подъем рабочего катера «Боспор» с целью инспекции подводной части корпуса судна на предмет нанесения необрастающего покрытия компании АКРУС®, произведенного российской компанией ООО «АКЗ покрытия».
После подъёма судна и очистки подводной части наружной обшивки корпуса водой высокого давления было определено, что лакокрасочное покрытие подводной части твердых отложений и покрытия поверхностей корпуса морскими организмами не имеет и сохранено на 100% поверхности. Таким образом, в результате проведенного осмотра было установлено, что антифолинг АКРУС® 042М проявил хорошие противообрастающие качества, которые соответствуют уровню ведущих мировых производителей ЛКП.
В ходе покраски подводной части судна применялисьАКРУС® Стронг, АКРУС® Эпокс С (AL), АКРУС® 042М. Другие поверхности — АКРУС® Эпокс С, АКРУС® Полиур.